Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
+7 (8617)64-21-89
Наш адрес: 353900 Краснодарский край г.Новороссийск, ул. Конституции 15

Год педагогика и наставника

УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ

 

 Блохина Земфира Дильшадовна

Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев)

Педагог-практик, учащиеся победители и призеры городских и всероссийских проектов.

Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разно-уровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, информационных и здоровьесберегающих технологий.

Биология — столь важная наука. И в этом точно в заслуга Земфиры Дильшадовны. У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Её путь – её сознательный выбор быть учителем. Это выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Свежесть радости открытий – вот что такое для неё и её учеников школа. Быть учителем – это  Путь! Она еще не прошла этот путь до конца. Земфира Дильшадовна  только остановилась, чтобы оглянуться назад. О том, что мы делаем каждодневно, о том, почему мы это делаем, и почему, не смотря на все трудности, остаемся верными своей профессии.

Агаева Ирина Михайловна

 

Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело. (Антон Павлович Чехов)

Основополагающая задача изобразительной деятельности состоит не столько в том, чтобы научить детей изображать какие-либо предметы и явления, сколько в том, чтобы оптимальным способом использовать её в качестве важного педагогического средства, направленного на преодоление или ослабление недостатков .  В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей. На уроках она развивает творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись; обучает законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени;  развивает познавательный  интерес через знакомство  с различными  видами изобразительной деятельности, многообразием художественного  материала и приемами  работы с ними; формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру  изобразительного искусства через  тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное  мышление. Ирина Михайловна классный руководитель и возглавляет МО учителей  в гимназии № 20,ее  воспитанники победители муниципальных и всероссийских конкурсов.

 

Багиаева Татьяна Владимировна

 

Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому. (Валентин Григорьевич Распутин)

Поэтому уроки английского языка, направленные на формирование позитивного отношения к культуре и красоте англоязычных стран через реализацию индивидуального подхода к обучению, использование современных педтехнологий, вовлечение ребят в исследовательскую и творческую деятельность, являются важным звеном в обучении. Её работа с учащимися по развитию личностного потенциала помогает ученикам стать успешными в жизни и самореализоваться.  Каждого свои успехи, для неё — это интерес  учеников к английскому языку. Татьяна Владировна успешный учитель, потому что у неё есть любимые ученики, любимая методика, интересные идеи и мысли.  Она невероятно гордится , когда  ученики работают с энтузиазмом и удовольствием, помогают друг другу и с нетерпением ждут следующего урока.  Знает  успех каждого из своих учеников, знает, сколько кропотливой работы учителя  вкладывает в каждый результат. И она  в восторге от успехов тех, кого  учила ), учит  и будет учить. Люби то, что делаешь и делай то, что любишь - в этом мое главное кредо.

 

Титова Ирина Владимировна

 

Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер)

Преподаватель, на мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть  преподавателем  в наше время трудно! Но о своем выборе она  не жалела  никогда, потому что он сделан неслучайно!! А поскольку любимым предметом для Ирины Владимировны в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. У каждого человека в этом мире есть своё предназначение. Позади уже много  лет педагогической деятельности, удивительной по насыщенности, интенсивности, по обилию радостных эмоций, сомнений, тревог и волнений. За это время много найдено мною приемов и методов обучения, но каждый день нахожусь в поисках новых задач урока, стремление к достижению  которых добавило бы уроку значительности, возвышенности, праздничности. Ведь урок рождается со звонком и умирает со звонком, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след.  Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Ирина Владимировна выпустила не одно поколение учащихся, замечательный педагог и классный руководитель.